В СДЭК заявили о неготовности возобновить обслуживание клиентов
Фото: Sergey Elagin / Business Online / Globallookpress.com
Крупный российский сервис доставки СДЭК, столкнувшийся с крупным техническим сбоем, третий день не может возобновить выдачу посылок. В компании сообщили, что по данным на утро вторника «продвинулись в восстановлении полноценной работы, но, к сожалению, оказались не готовы возобновить обслуживание».
«Безусловно, все ваши посылки в безопасности, и мы делаем все необходимое для того, чтобы они скорее оказались у вас», — заявили в организации, пообещав принять все меры для предотвращения повторения ситуации.
Ранее в СДЭК решили остановить операции с посылками, чтобы избежать неразберихи при ручной обработке заказов. Ошибка произошла в работе вычислительных мощностей, что также нарушило работу сайта и приложения.
Работу выдачи пунктов заказов собирались восстановить уже сегодня, однако сделать это пока не удалось.